А. Н. Островский Сочинения. Школьные сочинения по литературе. Все сочинения, готовые школьные сочинения по русскому языку и литературе. /a-n-ostrovskij.feed 2022-09-07T22:35:21Z Joomla! 1.5 - Open Source Content Management Сочинение "Бесприданница" 2015-01-17T16:04:16Z 2015-01-17T16:04:16Z /a-n-ostrovskij/1432-sochinenie-qbespridanniczaq.html Administrator info@superkredit.com.ua <p style="text-align: justify;"><span style="font-size: small;"><em>Сочинение по пьесе «Бесприданница» Островского - психологическая неоднозначность образов Паратова и Карандышева.</em></span></p> <p style="text-align: justify;"><span style="font-size: small;">Литература всегда являлась средством отображения внутренней жизни человека. В большей или меньшей степени писатели стремятся в своих произведениях отобразить и объяснить психологические процессы, происходящие в сознании человека. В этом плане не стало исключением и творчество А. Н. Островского - известнейшего русского драматурга, признанного мастера социально-психологической драмы. <p style="text-align: justify;"><span style="font-size: small;"><em>Сочинение по пьесе «Бесприданница» Островского - психологическая неоднозначность образов Паратова и Карандышева.</em></span></p> <p style="text-align: justify;"><span style="font-size: small;">Литература всегда являлась средством отображения внутренней жизни человека. В большей или меньшей степени писатели стремятся в своих произведениях отобразить и объяснить психологические процессы, происходящие в сознании человека. В этом плане не стало исключением и творчество А. Н. Островского - известнейшего русского драматурга, признанного мастера социально-психологической драмы. Сочинение на тему: "Купечество в драме А. Н. Островского «Гроза»" 2014-10-18T19:13:42Z 2014-10-18T19:13:42Z /a-n-ostrovskij/1341-sochinenie-na-temu-qkupechestvo-v-drame-a-n-ostrovskogo-lgrozarq.html Administrator info@superkredit.com.ua <p style="text-align: justify;"><span style="font-size: small;"><em>Сочинение на тему "Гроза" ("Гроза" Островский сочинение).</em></span></p> <p style="text-align: justify;"><span style="font-size: small;">Александр Николаевич Островский - известный русский литератор, который большую часть своих произведений создавал для театра. Его пьесы приобрели широкую известность во второй половине XХ века, когда на русских землях распространилась народная освободительная борьба. Писатель создавал в своих произведениях образы русской интеллигенции, представители которой без зазрения совести беспощадно эксплуатировали бедных. Истории А. Н. Островского оживали на сценах театра, и каждый, кто однажды увидел их, не мог больше оставаться равнодушным. </span></p> <p style="text-align: justify;"><span style="font-size: small;"><em>Сочинение на тему "Гроза" ("Гроза" Островский сочинение).</em></span></p> <p style="text-align: justify;"><span style="font-size: small;">Александр Николаевич Островский - известный русский литератор, который большую часть своих произведений создавал для театра. Его пьесы приобрели широкую известность во второй половине XХ века, когда на русских землях распространилась народная освободительная борьба. Писатель создавал в своих произведениях образы русской интеллигенции, представители которой без зазрения совести беспощадно эксплуатировали бедных. Истории А. Н. Островского оживали на сценах театра, и каждый, кто однажды увидел их, не мог больше оставаться равнодушным. </span></p> Значение второстепенных персонажей в драме А. Н. Островского «Гроза» 2011-12-07T12:17:17Z 2011-12-07T12:17:17Z /a-n-ostrovskij/916-znachenie-vtorostepennyx-personazhej-v-drame-a-n-ostrovskogo-lgrozar.html Administrator info@superkredit.com.ua <p style="text-align: justify;"><span style="font-size: small;">«Гроза» представляет собой идиллию «темного царства». Сами персонажи в драме не имеют никакого представления о смысле своего положения. Лица, которые не участвуют прямо в интригах, кажутся ненужными и лишними, а нам, читателям, видны совершенно другие факты, и именно эти лица создают фон произведению и атмосферу жизни главных героев.</span></p> <p style="text-align: justify;"><span style="font-size: small;">Второстепенные герои показывают нам ту среду, в которой совершается действие, жизнь главных героев нужно рассматривать не только в непосредственных отношениях нескольких лиц, но и их будничную обстановку. <p style="text-align: justify;"><span style="font-size: small;">«Гроза» представляет собой идиллию «темного царства». Сами персонажи в драме не имеют никакого представления о смысле своего положения. Лица, которые не участвуют прямо в интригах, кажутся ненужными и лишними, а нам, читателям, видны совершенно другие факты, и именно эти лица создают фон произведению и атмосферу жизни главных героев.</span></p> <p style="text-align: justify;"><span style="font-size: small;">Второстепенные герои показывают нам ту среду, в которой совершается действие, жизнь главных героев нужно рассматривать не только в непосредственных отношениях нескольких лиц, но и их будничную обстановку. «Маленький человек» в мире Островского (по пьесе «Бесприданница») 2011-10-20T05:48:10Z 2011-10-20T05:48:10Z /a-n-ostrovskij/796-lmalenkij-chelovekr-v-mire-ostrovskogo-po-pese-lbespridanniczar.html Administrator info@superkredit.com.ua <p style="text-align: justify;"><span style="font-size: small;">Особенный герой в мире Островского, примыкающий к типу бедного чиновника, обладающего чувством собственного достоинства, – Карандышев Юлий Капитонович. При этом самолюбие в нем гипертрофировано настолько, что становится заменой другим чувствам. Лариса для него – это не просто любимая девушка, она еще и «приз», дающий возможность восторжествовать над Паратовым, шикарным и богатым соперником. <p style="text-align: justify;"><span style="font-size: small;">Особенный герой в мире Островского, примыкающий к типу бедного чиновника, обладающего чувством собственного достоинства, – Карандышев Юлий Капитонович. При этом самолюбие в нем гипертрофировано настолько, что становится заменой другим чувствам. Лариса для него – это не просто любимая девушка, она еще и «приз», дающий возможность восторжествовать над Паратовым, шикарным и богатым соперником. Трагедия Катерины (по пьесе А. Н. Островского «Гроза») 2011-10-20T05:46:55Z 2011-10-20T05:46:55Z /a-n-ostrovskij/795-tragediya-kateriny-po-pese-a-n-ostrovskogo-lgrozar.html Administrator info@superkredit.com.ua <p style="text-align: justify;"><span style="font-size: small;">Катерина – главный персонаж драмы Островского «Гроза», жена Тихона, невестка Кабанихи. Основная идея произведения – конфликт этой девушки с «темным царством», царством самодуров, деспотов и невежд.</span></p> <p style="text-align: justify;"><span style="font-size: small;">Узнать, почему возник этот конфликт и почему конец драмы такой трагичный, можно, поняв представления Катерины о жизни. Автор показал истоки характера героини. Из слов Катерины мы узнаем о ее детстве и отрочестве. Здесь нарисован идеальный вариант патриархальных отношений и патриархального мира вообще: «Я жила, не о чем не тужила, точно птичка на воле, что хочу, бывало, то и делаю». Но это была «воля», совершенно не вступавшая в противоречия с вековым укладом замкнутой жизни, весь круг которой ограничен домашней работой. <p style="text-align: justify;"><span style="font-size: small;">Катерина – главный персонаж драмы Островского «Гроза», жена Тихона, невестка Кабанихи. Основная идея произведения – конфликт этой девушки с «темным царством», царством самодуров, деспотов и невежд.</span></p> <p style="text-align: justify;"><span style="font-size: small;">Узнать, почему возник этот конфликт и почему конец драмы такой трагичный, можно, поняв представления Катерины о жизни. Автор показал истоки характера героини. Из слов Катерины мы узнаем о ее детстве и отрочестве. Здесь нарисован идеальный вариант патриархальных отношений и патриархального мира вообще: «Я жила, не о чем не тужила, точно птичка на воле, что хочу, бывало, то и делаю». Но это была «воля», совершенно не вступавшая в противоречия с вековым укладом замкнутой жизни, весь круг которой ограничен домашней работой. «Темное царство» и его жертвы (по пьесе А. Н. Островского «Гроза») 2011-10-20T05:45:28Z 2011-10-20T05:45:28Z /a-n-ostrovskij/794-ltemnoe-czarstvor-i-ego-zhertvy-po-pese-a-n-ostrovskogo-lgrozar.html Administrator info@superkredit.com.ua <p style="text-align: justify;"><span style="font-size: small;">«Гроза» вышла в свет в 1859 г. (накануне революционной ситуации в России, в «предгрозовую» эпоху). Ее историзм заключается в самом конфликте, непримиримых противоречиях, отраженных в пьесе. Она отвечает духу времени.</span></p> <p style="text-align: justify;"><span style="font-size: small;">«Гроза» представляет собой идиллию «темного царства». Самодурство и безгласие доведены в ней до предела. В пьесе появляется настоящая героиня из народной среды и именно описанию ее характера уделено основное внимание, а мирок города Калинова и сам конфликт описываются более обобщенно. <p style="text-align: justify;"><span style="font-size: small;">«Гроза» вышла в свет в 1859 г. (накануне революционной ситуации в России, в «предгрозовую» эпоху). Ее историзм заключается в самом конфликте, непримиримых противоречиях, отраженных в пьесе. Она отвечает духу времени.</span></p> <p style="text-align: justify;"><span style="font-size: small;">«Гроза» представляет собой идиллию «темного царства». Самодурство и безгласие доведены в ней до предела. В пьесе появляется настоящая героиня из народной среды и именно описанию ее характера уделено основное внимание, а мирок города Калинова и сам конфликт описываются более обобщенно. Был ли выход у Катерины Кабановой? (по пьесе А. Н. Островского «Гроза») 2011-10-10T13:24:40Z 2011-10-10T13:24:40Z /a-n-ostrovskij/622-byl-li-vyxod-u-kateriny-kabanovoj-po-pese-a-n-ostrovskogo-lgrozar.html Administrator info@superkredit.com.ua <p style="text-align: justify;"><span style="font-size: small;">Пьеса Александра Николаевича Островского «Гроза» вышла в 1860 году, в период общественного подъема. Сама история, рассказанная в пьесе, отражает типические конфликты эпохи 60-х: борьбу между отживающей моралью самодуров и их безответных жертв и новой моралью людей, в душе которых пробуждается чувство человеческого достоинства. Особое место среди персонажей пьесы занимает образ Катерины. По мнению Добролюбова, от него «веет на нас новой жизнью, которая открывается нам в самой ее гибели». <p style="text-align: justify;"><span style="font-size: small;">Пьеса Александра Николаевича Островского «Гроза» вышла в 1860 году, в период общественного подъема. Сама история, рассказанная в пьесе, отражает типические конфликты эпохи 60-х: борьбу между отживающей моралью самодуров и их безответных жертв и новой моралью людей, в душе которых пробуждается чувство человеческого достоинства. Особое место среди персонажей пьесы занимает образ Катерины. По мнению Добролюбова, от него «веет на нас новой жизнью, которая открывается нам в самой ее гибели». Образы купцов-самодуров в пьесе А. Н. Островского «Гроза» 2011-10-10T13:23:48Z 2011-10-10T13:23:48Z /a-n-ostrovskij/621-obrazy-kupczov-samodurov-v-pese-a-n-ostrovskogo-lgrozar.html Administrator info@superkredit.com.ua <p style="text-align: justify;"><span style="font-size: small;">1860-й год. Назревает реформа. Действительно, как бы сам напрашивается образ грозы, вернее, предгрозового состояния, предчувствия изменений. Мрачные тучи вот-вот должны пролиться дождем, взорваться яркой молнией, чтобы затем очистить небо. Чем дальше от столицы, тем застойнее нравы. Чем невежественнее люди, тем упорнее они в своих убеждениях. Чем мельче духовная сила человека, ограниченнее его взгляды, тем с большим апломбом он кричит о себе, тем важнее для него власть. И дело не в том, что возвыситься над другими, в том, что он желает унизить себе подобных. <p style="text-align: justify;"><span style="font-size: small;">1860-й год. Назревает реформа. Действительно, как бы сам напрашивается образ грозы, вернее, предгрозового состояния, предчувствия изменений. Мрачные тучи вот-вот должны пролиться дождем, взорваться яркой молнией, чтобы затем очистить небо. Чем дальше от столицы, тем застойнее нравы. Чем невежественнее люди, тем упорнее они в своих убеждениях. Чем мельче духовная сила человека, ограниченнее его взгляды, тем с большим апломбом он кричит о себе, тем важнее для него власть. И дело не в том, что возвыситься над другими, в том, что он желает унизить себе подобных. Смысл названия драмы «Гроза» 2011-10-10T13:23:14Z 2011-10-10T13:23:14Z /a-n-ostrovskij/620-smysl-nazvaniya-dramy-lgrozar.html Administrator info@superkredit.com.ua <p style="text-align: justify;"><span style="font-size: small;">Творчество А. Островского — русского Мольера и русского Шекспира, как его иногда называют, сегодня, в эпоху становления специфической формы «дикого капитализма», требует новых подходов и более внимательного прочтения, ибо вновь поднимает проблемы, которые волновали общество как в середине XIX, так и в конце XX — начале XXI века. <p style="text-align: justify;"><span style="font-size: small;">Творчество А. Островского — русского Мольера и русского Шекспира, как его иногда называют, сегодня, в эпоху становления специфической формы «дикого капитализма», требует новых подходов и более внимательного прочтения, ибо вновь поднимает проблемы, которые волновали общество как в середине XIX, так и в конце XX — начале XXI века. Проблематика пьес Островского "Гроза" и "Лес" 2011-09-13T04:43:09Z 2011-09-13T04:43:09Z /a-n-ostrovskij/212-problematika-pes-ostrovskogo-qgrozaq-i-qlesq.html Administrator info@superkredit.com.ua <p style="text-align: justify;"><span style="font-size: small;">Островский известен в литературе как "первооткрыватель" такого сословия, как купечество. Именно он первым обозначил этот тип в качестве серьезного литературного объекта, доказал, что данный герой также интересен и заслуживает не меньшего внимания, чем его предшественники, в первую очередь дворяне. В этом плане Островский принадлежит к писателям так называемой "натуральной школы", в которую во второй половине 1840-х гг. входили такие авторы, как Гоголь (с некоторыми оговорками), ранний Достоевский, Некрасов, Григорович. Мелкие чиновники, станционные смотрители, шарманщики, обитатели "дна", ставшие героями их произведений, представляют собой замечательное явление в русской литературе. <p style="text-align: justify;"><span style="font-size: small;">Островский известен в литературе как "первооткрыватель" такого сословия, как купечество. Именно он первым обозначил этот тип в качестве серьезного литературного объекта, доказал, что данный герой также интересен и заслуживает не меньшего внимания, чем его предшественники, в первую очередь дворяне. В этом плане Островский принадлежит к писателям так называемой "натуральной школы", в которую во второй половине 1840-х гг. входили такие авторы, как Гоголь (с некоторыми оговорками), ранний Достоевский, Некрасов, Григорович. Мелкие чиновники, станционные смотрители, шарманщики, обитатели "дна", ставшие героями их произведений, представляют собой замечательное явление в русской литературе.