А. Н. Островский Сочинения. Школьные сочинения по литературе. Все сочинения, готовые школьные сочинения по русскому языку и литературе. /a-n-ostrovskij.html Wed, 07 Sep 2022 22:35:21 +0000 Joomla! 1.5 - Open Source Content Management ru-ru Сочинение "Бесприданница" /a-n-ostrovskij/1432-sochinenie-qbespridanniczaq.html /a-n-ostrovskij/1432-sochinenie-qbespridanniczaq.html Сочинение по пьесе «Бесприданница» Островского - психологическая неоднозначность образов Паратова и Карандышева.

Литература всегда являлась средством отображения внутренней жизни человека. В большей или меньшей степени писатели стремятся в своих произведениях отобразить и объяснить психологические процессы, происходящие в сознании человека. В этом плане не стало исключением и творчество А. Н. Островского - известнейшего русского драматурга, признанного мастера социально-психологической драмы. ]]> info@superkredit.com.ua (Administrator) Островский Sat, 17 Jan 2015 16:04:16 +0000 Сочинение на тему: "Купечество в драме А. Н. Островского «Гроза»" /a-n-ostrovskij/1341-sochinenie-na-temu-qkupechestvo-v-drame-a-n-ostrovskogo-lgrozarq.html /a-n-ostrovskij/1341-sochinenie-na-temu-qkupechestvo-v-drame-a-n-ostrovskogo-lgrozarq.html Сочинение на тему "Гроза" ("Гроза" Островский сочинение).

Александр Николаевич Островский - известный русский литератор, который большую часть своих произведений создавал для театра. Его пьесы приобрели широкую известность во второй половине XХ века, когда на русских землях распространилась народная освободительная борьба. Писатель создавал в своих произведениях образы русской интеллигенции, представители которой без зазрения совести беспощадно эксплуатировали бедных. Истории А. Н. Островского оживали на сценах театра, и каждый, кто однажды увидел их, не мог больше оставаться равнодушным.

]]>
info@superkredit.com.ua (Administrator) Островский Sat, 18 Oct 2014 19:13:42 +0000
Значение второстепенных персонажей в драме А. Н. Островского «Гроза» /a-n-ostrovskij/916-znachenie-vtorostepennyx-personazhej-v-drame-a-n-ostrovskogo-lgrozar.html /a-n-ostrovskij/916-znachenie-vtorostepennyx-personazhej-v-drame-a-n-ostrovskogo-lgrozar.html «Гроза» представляет собой идиллию «темного царства». Сами персонажи в драме не имеют никакого представления о смысле своего положения. Лица, которые не участвуют прямо в интригах, кажутся ненужными и лишними, а нам, читателям, видны совершенно другие факты, и именно эти лица создают фон произведению и атмосферу жизни главных героев.

Второстепенные герои показывают нам ту среду, в которой совершается действие, жизнь главных героев нужно рассматривать не только в непосредственных отношениях нескольких лиц, но и их будничную обстановку. ]]> info@superkredit.com.ua (Administrator) Островский Wed, 07 Dec 2011 12:17:17 +0000 «Маленький человек» в мире Островского (по пьесе «Бесприданница») /a-n-ostrovskij/796-lmalenkij-chelovekr-v-mire-ostrovskogo-po-pese-lbespridanniczar.html /a-n-ostrovskij/796-lmalenkij-chelovekr-v-mire-ostrovskogo-po-pese-lbespridanniczar.html Особенный герой в мире Островского, примыкающий к типу бедного чиновника, обладающего чувством собственного достоинства, – Карандышев Юлий Капитонович. При этом самолюбие в нем гипертрофировано настолько, что становится заменой другим чувствам. Лариса для него – это не просто любимая девушка, она еще и «приз», дающий возможность восторжествовать над Паратовым, шикарным и богатым соперником. ]]> info@superkredit.com.ua (Administrator) Островский Thu, 20 Oct 2011 05:48:10 +0000 Трагедия Катерины (по пьесе А. Н. Островского «Гроза») /a-n-ostrovskij/795-tragediya-kateriny-po-pese-a-n-ostrovskogo-lgrozar.html /a-n-ostrovskij/795-tragediya-kateriny-po-pese-a-n-ostrovskogo-lgrozar.html Катерина – главный персонаж драмы Островского «Гроза», жена Тихона, невестка Кабанихи. Основная идея произведения – конфликт этой девушки с «темным царством», царством самодуров, деспотов и невежд.

Узнать, почему возник этот конфликт и почему конец драмы такой трагичный, можно, поняв представления Катерины о жизни. Автор показал истоки характера героини. Из слов Катерины мы узнаем о ее детстве и отрочестве. Здесь нарисован идеальный вариант патриархальных отношений и патриархального мира вообще: «Я жила, не о чем не тужила, точно птичка на воле, что хочу, бывало, то и делаю». Но это была «воля», совершенно не вступавшая в противоречия с вековым укладом замкнутой жизни, весь круг которой ограничен домашней работой. ]]> info@superkredit.com.ua (Administrator) Островский Thu, 20 Oct 2011 05:46:55 +0000 «Темное царство» и его жертвы (по пьесе А. Н. Островского «Гроза») /a-n-ostrovskij/794-ltemnoe-czarstvor-i-ego-zhertvy-po-pese-a-n-ostrovskogo-lgrozar.html /a-n-ostrovskij/794-ltemnoe-czarstvor-i-ego-zhertvy-po-pese-a-n-ostrovskogo-lgrozar.html «Гроза» вышла в свет в 1859 г. (накануне революционной ситуации в России, в «предгрозовую» эпоху). Ее историзм заключается в самом конфликте, непримиримых противоречиях, отраженных в пьесе. Она отвечает духу времени.

«Гроза» представляет собой идиллию «темного царства». Самодурство и безгласие доведены в ней до предела. В пьесе появляется настоящая героиня из народной среды и именно описанию ее характера уделено основное внимание, а мирок города Калинова и сам конфликт описываются более обобщенно. ]]> info@superkredit.com.ua (Administrator) Островский Thu, 20 Oct 2011 05:45:28 +0000 Был ли выход у Катерины Кабановой? (по пьесе А. Н. Островского «Гроза») /a-n-ostrovskij/622-byl-li-vyxod-u-kateriny-kabanovoj-po-pese-a-n-ostrovskogo-lgrozar.html /a-n-ostrovskij/622-byl-li-vyxod-u-kateriny-kabanovoj-po-pese-a-n-ostrovskogo-lgrozar.html Пьеса Александра Николаевича Островского «Гроза» вышла в 1860 году, в период общественного подъема. Сама история, рассказанная в пьесе, отражает типические конфликты эпохи 60-х: борьбу между отживающей моралью самодуров и их безответных жертв и новой моралью людей, в душе которых пробуждается чувство человеческого достоинства. Особое место среди персонажей пьесы занимает образ Катерины. По мнению Добролюбова, от него «веет на нас новой жизнью, которая открывается нам в самой ее гибели». ]]> info@superkredit.com.ua (Administrator) Островский Mon, 10 Oct 2011 13:24:40 +0000 Образы купцов-самодуров в пьесе А. Н. Островского «Гроза» /a-n-ostrovskij/621-obrazy-kupczov-samodurov-v-pese-a-n-ostrovskogo-lgrozar.html /a-n-ostrovskij/621-obrazy-kupczov-samodurov-v-pese-a-n-ostrovskogo-lgrozar.html 1860-й год. Назревает реформа. Действительно, как бы сам напрашивается образ грозы, вернее, предгрозового состояния, предчувствия изменений. Мрачные тучи вот-вот должны пролиться дождем, взорваться яркой молнией, чтобы затем очистить небо. Чем дальше от столицы, тем застойнее нравы. Чем невежественнее люди, тем упорнее они в своих убеждениях. Чем мельче духовная сила человека, ограниченнее его взгляды, тем с большим апломбом он кричит о себе, тем важнее для него власть. И дело не в том, что возвыситься над другими, в том, что он желает унизить себе подобных. ]]> info@superkredit.com.ua (Administrator) Островский Mon, 10 Oct 2011 13:23:48 +0000 Смысл названия драмы «Гроза» /a-n-ostrovskij/620-smysl-nazvaniya-dramy-lgrozar.html /a-n-ostrovskij/620-smysl-nazvaniya-dramy-lgrozar.html Творчество А. Островского — русского Мольера и русского Шекспира, как его иногда называют, сегодня, в эпоху становления специфической формы «дикого капитализма», требует новых подходов и более внимательного прочтения, ибо вновь поднимает проблемы, которые волновали общество как в середине XIX, так и в конце XX — начале XXI века. ]]> info@superkredit.com.ua (Administrator) Островский Mon, 10 Oct 2011 13:23:14 +0000 Проблематика пьес Островского "Гроза" и "Лес" /a-n-ostrovskij/212-problematika-pes-ostrovskogo-qgrozaq-i-qlesq.html /a-n-ostrovskij/212-problematika-pes-ostrovskogo-qgrozaq-i-qlesq.html Островский известен в литературе как "первооткрыватель" такого сословия, как купечество. Именно он первым обозначил этот тип в качестве серьезного литературного объекта, доказал, что данный герой также интересен и заслуживает не меньшего внимания, чем его предшественники, в первую очередь дворяне. В этом плане Островский принадлежит к писателям так называемой "натуральной школы", в которую во второй половине 1840-х гг. входили такие авторы, как Гоголь (с некоторыми оговорками), ранний Достоевский, Некрасов, Григорович. Мелкие чиновники, станционные смотрители, шарманщики, обитатели "дна", ставшие героями их произведений, представляют собой замечательное явление в русской литературе. ]]> info@superkredit.com.ua (Administrator) Островский Tue, 13 Sep 2011 04:43:09 +0000