Вальтер СкоттСочинения. Школьные сочинения по литературе. Все сочинения, готовые школьные сочинения по русскому языку и литературе./onore-de-balzak.feed2022-09-07T22:34:07ZJoomla! 1.5 - Open Source Content ManagementОноре де Бальзак. Сочинение на тему «Многогранность образа Гобсека, средства его создания»2017-07-18T08:58:07Z2017-07-18T08:58:07Z/onore-de-balzak/1980-onore-de-balzak-sochinenie-na-temu-lmnogogrannost-obraza-gobseka-sredstva-ego-sozdaniyar.htmlAdministratorinfo@superkredit.com.ua<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: small;">Писатель Оноре де Бальзак создал множество удивительно реалистичных произведений, став одним из основателей европейской реалистической традиции в литературе. Изображая общество более правдоподобно, чем предшественники, Бальзак стремился обратить внимание на многочисленные недостатки окружающего мира. Для этого автор описывает своих персонажей на фоне определенной политической и экономической обстановки, раскрывает психологический мир своих героев.
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: small;">Писатель Оноре де Бальзак создал множество удивительно реалистичных произведений, став одним из основателей европейской реалистической традиции в литературе. Изображая общество более правдоподобно, чем предшественники, Бальзак стремился обратить внимание на многочисленные недостатки окружающего мира. Для этого автор описывает своих персонажей на фоне определенной политической и экономической обстановки, раскрывает психологический мир своих героев.
Оноре де Бальзак «Гобсек» - сочинение на тему «Сюжетно-композиционные особенности произведения»2017-07-08T11:28:45Z2017-07-08T11:28:45Z/onore-de-balzak/1979-onore-de-balzak-lgobsekr-sochinenie-na-temu-lsyuzhetno-kompoziczionnye-osobennosti-proizvedeniyar.htmlAdministratorinfo@superkredit.com.ua<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: small;">«Гобсек» Оноре де Бальзака рисует нам картину жизни родины писателя в период, предшествующий революции 1830 года. Автор дает читателю возможность понаблюдать за событиями во Франции глазами ее многочисленных жителей, из жизненных историй которых складывается целое историческое полотно.</span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: small;">Создавая свое произведение, Бальзак объединил в одно целое элементы сразу нескольких видов структурирования сюжета. Повествование в «Гобсеке» организовано как рассказ в рассказе, что типично для рамочной композиции. Такая форма обязательно предусматривает наличие рассказчика – наблюдателя, в уста которого автор вкладывает свою историю, а сам дистанцируется. В «Гобсеке» им является адвокат Дервиль. Он рассказывает виконтессе де Гранлье о судьбе знакомого ему ростовщика по имени Гобсек, а рамкой в этом случае служит описание салона виконтессы и любовная история ее дочери. Причем произведение заканчивается тем же, чем и начиналось – беседой Дервиля и де Гранлье в салоне, а это уже отличительная особенность кольцевой композиции. Обрамляющий рассказ, как и основной, не имеет четкой развязки: неизвестно, получит ли сын графа свои богатства, женится ли на Камилле, так же как остается неизвестной судьба сокровищ ростовщика.
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: small;">«Гобсек» Оноре де Бальзака рисует нам картину жизни родины писателя в период, предшествующий революции 1830 года. Автор дает читателю возможность понаблюдать за событиями во Франции глазами ее многочисленных жителей, из жизненных историй которых складывается целое историческое полотно.</span></p>
<p style="text-align: justify;"><span style="font-size: small;">Создавая свое произведение, Бальзак объединил в одно целое элементы сразу нескольких видов структурирования сюжета. Повествование в «Гобсеке» организовано как рассказ в рассказе, что типично для рамочной композиции. Такая форма обязательно предусматривает наличие рассказчика – наблюдателя, в уста которого автор вкладывает свою историю, а сам дистанцируется. В «Гобсеке» им является адвокат Дервиль. Он рассказывает виконтессе де Гранлье о судьбе знакомого ему ростовщика по имени Гобсек, а рамкой в этом случае служит описание салона виконтессы и любовная история ее дочери. Причем произведение заканчивается тем же, чем и начиналось – беседой Дервиля и де Гранлье в салоне, а это уже отличительная особенность кольцевой композиции. Обрамляющий рассказ, как и основной, не имеет четкой развязки: неизвестно, получит ли сын графа свои богатства, женится ли на Камилле, так же как остается неизвестной судьба сокровищ ростовщика.